Об акционерных обществах

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 АО «Neft va gaz quduqlarini sinash»

 Наименование предприятия: АО «Neft va gaz quduqlarini sinash».

Код отрасли: 85130

            Вид деятельности:  испытания и капитальный ремонт нефтегазовых скважин.

            Когда создано: 1 июля 1965 года

1.1.    Общая информация о предприятии

АО «Neft va gaz quduqlarini sinash» основано 1 июля 1965 года и было названо «Экспедицией по опробованию и креплению скважин». Согласно приказа Госкомимущества №141-6 от 27 августа 1996г «Экспедиция по опробованию и креплению скважин» переименована в Открытое Акционерное Общество «Neft va gaz quduqlarini sinash». C 2014 года переименовано в  Акционерное Общество «Neft va gaz quduqlarini sinash».

Основным акционером является АК «Узгеобурнефтгаз» (доля 73,87%).

            Общество  является одним  из крупнейших организаций  занимающихся  испытанием  и капитальным ремонтом нефтяных и газовых скважин, оказывает  услуги  на  всей территории  Республики Узбекистан. Помимо этого  наша  организация  занимается оказанием  сервисных  услуг  по  бурению  водяных  скважин, креплению  скважин, горизонтальному  и наклонно-направленному  бурению  скважин, а  также оказанием  услуг по буровым  и цементным растворам, топо и геодезических  работ. 

 

  • Обоснование целесообразности развития предприятия

 

Общество укрепляет свои конкурентные преимущества путем расширения масштабов  обслуживания и внедрения новых   сервисных  услуг.

Общество  стремится   к полному и своевременному выполнению обязательств по заключенным договорам  не  только  с  местными  организациями, но  и с Международными компаниями. Что свидетельствует о положительной оценке деятельности организации, о занимаемом месте в нефтегазовой  отрасли. Данная оценка  способствует расширению финансовых возможностей и росту доверия к  обществу  среди «Заказчиков».

 

  • Потребность в финансировании

 

Потребность в привлечении дополнительных финансовых ресурсов заключается в необходимости производства расходов на следующие основные цели:

  • обновление материально-технической базы общества, в том числе закуп новейших технологии и оборудования, в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 марта 2014 года № 75 «О мерах по эффективному распоряжению государственным имуществом», в размере свыше 10 млрд.сум;
  • разработка и внедрение новых технологии и оборудования;
  • увеличения оказания работ и услуг;
  • приобретения оргтехники во исполнение задач, определенных Постановлением Президента Республики Узбекистан №ПП-2158 «О мерах по дальнейшему внедрению информационно-коммуникационных технологий в реальном секторе экономики»,

 

1.4.    Уставный фонд общества

АО «Нефт ва газ кудукларини синаш» образована в форме акционерного общества. На сегодняшний день уставный капитал общества составляет 1 381 950 000 сум.

Уставный фонд общества разделен на 2 763 900 штук акций номинальной стоимостью 500,0 сум простых акций.

 

Наименование акционера Доля акционера
(в тыс.сум) (в %)
1 АК «Узгеобурнефтгаз» 1 020 850,0 73,87%
2 Физические лица 361 100,0 26,13%
ВСЕГО 1 381 950,0 100,0%

 

1.5.    Резюме маркетингового плана

В условиях усиления конкуренции, а также освоение новых сегментов требует проведение активной маркетинговой стратегии развития. Маркетинговая стратегия общества продумана с учетом ожидаемых изменений на рынке услуг и ориентируется на укрепление позиции общества на рынке услуг, на повышение конкурентоспособности по сметным расчетам, расширение сети услуг и улучшение качества, пополнение персонала общества профессионалами и молодыми специалистами.

– Основные задачи маркетинговой стратегии общества направлены на обеспечение рентабельной работы в постоянно изменяющихся условиях, на конкурентоспособность общества в целях соблюдения интересов Заказчиков, поддержания общественного имиджа, на максимальное удовлетворение запросов Заказчиков по объему, структуре и качеству услуг, что создает условия для устойчивости деловых отношений.

– При этом Общества уже поставила перед собой задачу по повышению конкурентоспособности, которая предполагает усиление рекламной деятельности, создание дополнительных подразделений по оказание услуг, организацию эффективной системы контроля, внедрение новых информационных технологий.

–   Реализация поставленных задач оценивается вполне реальной, ввиду достаточной поддержки со стороны учредителей и сравнительно высокой рентабельности Общества.